Из зомбоящика с утра тиражируют ужасное известие.
Бравая грузинская армия на честные субсидии американской демократии обьявила масштабную войну непризнанной республике Южная Осетия.
Посему вопросу возникает пара вопросов и одно предложение.
Вопросы звучат следующие:
1. До каких пор Россия и дальше будет терпеть маловменяемого ублюдка на посту предидента Грузии?
2. С какого перепугу обьявляется война, если республика непризнанна? Значит все же признали республику то?
И одно предложение. Насколько можно судить из средств массовой информации у нас от тяжелых советских времен скопилось крайне много ненужного боезапаса дальнего и массового поражения, который США мешает спокойно наводить демократию по регионам, смежным с Россией.
Предлагаю сей боезапас утилизировать путем коврового накрытия Тбилиси и окрестностей. Глядишь поспокойнее станут.
Август 8, 2008 в 8:10 дп
Простота – хуже воровства! А в Тбилиси, по Вашему, одни негодяи собрались? Вы что в стратегии переиграли?
Август 8, 2008 в 11:12 дп
почему в стратегии?
какое мне, гражданину России дело до того кто живет в Грузии?
мне достаточно факта, что Грузия идет против интересов моей страны.
Все. Этим фактом можно оправдать даже ядерную бомбардировку Тбилиси до тех пор пока они не сделают так как надо нам.
И считаю я так не потому что я такой глупый.
Просто я уверен, что любая другая страна, имея такую возможность, точно так же не будет думать о «мирных жителях» России, а будет спокойно и методично нас уничтожать.
Главных и второстепенных наций не бывает.
Если Грузия считает что осетины не имеют права на самостоятельность – они вправе это доказать оружием. А любая другая нация вправе доказать грузинам тем же оружием, что они не имеют такого права. Это ужасная схема, но по этой схеме человечество неизменно живет от самого своего сотворения.
И ее правила к величайшему моему горю не поменять.
Август 8, 2008 в 11:29 дп
Вообще-то, Южная Осетия и Абхазия – пока ещё с точки зрения международного права составные части суверенного грузинского государства. И «ублюдок в Тбилиси» наводит (с точки зрения холодного права) порядок и восстанавливает суверенитет точно так же, как Путин наводил его в Чечне.
Август 8, 2008 в 11:38 дп
я и это прекрасно понимаю. Юридически ситуация двойственная.
Только нам по идее, опять-таки, должно быть все равно чего там и кто наводит.
Он вредит России, а значит наводить, по моему мнению, не должен. Точка.
Август 8, 2008 в 4:48 пп
Запятая. Он же не решает, что наводить России? Почему Россия должна упорно решать, что кому наводить? Все равны. Не надо делать скотный двор, где некоторые свиньи, пардон, животные равнее.
Август 8, 2008 в 10:24 пп
С первым вопросом я не согласен – все таки Грузия – это независимое государство, так что пускай грузины его терпят, а России придется смириться.
Хотя при всем максимализме mirolub-а, должен согласиться, что именно так мир и устроен – сильный доказывает свою правоту слабому.
Кстати, andyash, вот Вы любите исторические аналогии проводить все время, но каждый случай индивидуален – параллели надо проводить осторожно.
Август 9, 2008 в 3:46 дп
Параллели параллелями.
Я осторожен, но не чересчур. Где здесь параллели?
Август 9, 2008 в 5:27 дп
Параллели с чеченской войной. Никто не говорит, что там все было белое и пушистое, но и Россию никто по головке не гладил, а постоянно требовали «вывести войска», «прекратить насилие» и т.п. Чеченские бандиты, опять же, устраивали теракты в России, потом вообще в открытую напали. Никакого сходства с осетинами (и абхазами), которые всего лишь хотят, чтобы их оставили в покое, я не вижу.
Август 9, 2008 в 6:12 пп
«Он же не решает, что наводить России?» не так. Ему не хватает сил, чтобы решать. И никому не хватает. И дай бог, чтобы не хватило.
«Почему Россия должна упорно решать, что кому наводить?» потому, что Россия по идее может это сделать, а конфликт, на мой взгляд, угрожает ее национальным интересам.
Я в принципе понимаю Вашу точку зрения. То, что вы описываете – это идеалистическая система. К ней надо стремиться, но она сейчас увы неработоспособна.
Добавлю к комментарию prosolin’а один микромомент – Грузия не пытается прикрыть этот геноцид никакими аргументами, кроме одного – в юридическом плане Южной Осетии и Абхазии просто не повезло оказаться в составе Грузии. Все, все аргументы исчерпаны. Но Грузия – не многонациональное государство, как Россия. Даже не федерация. И потому ТАК давить на народности имевшие несчастие оказаться в аморфном формировании, под названием «Грузия» они не имеют права. Вообще никакого, даже чисто юридического.
Август 10, 2008 в 3:50 дп
Эх, много кому не повезло оказаться в составе кого-то другого. В составе России тоже есть те, кому не повезло. Что теперь? Все всех будем раздирать? России, если уж она сильна, следовало так выстраивать свою политику по отношению к соседям, чтобы они ни в какие НАТО не рвались. А так мы наблюдаем слабость и соседей и, тем более, России. Россия слаба именно потому, что именует себя «сильным государством», но кроме угроз, войны, тайной чёрной дипломатии другими методами не владеет.
Август 10, 2008 в 5:14 дп
А осетины то заслужили такой геноцид или как? Или государственная целостность Грузии важнее тысяч осетинских жизней?
Август 10, 2008 в 5:21 дп
А чеченцы и ингуши заслужили такой геноцид? Хорошо, может быть, не такой уж геноцид. Но геноцида на их головы и при Сталине хватило (как на осетин при Гамсахурдиа). Так что, все равны. Сталина и Гамсахурдиа оставим в истории.
Август 10, 2008 в 5:22 дп
Кстати, вполне согласен с тем мнением, что осетины и абхазы не столько пали жертвой какого-то там геноцида, сколько попросту используются Россией для достижения её целей – недопущения НАТО в Грузии, или Грузии в НАТО.
Август 10, 2008 в 5:32 дп
Да что Вы все стрелки то переводите на Россию? Ну, да, делали ошибки в прошлом. Вон даже декабристов в Сибирь сослали. Староверов сжигали (в кино видел). И, о боже! Петр Первый бороды боярам стричь велел. Разговор то не об этом. Как может история России оправдать действия Грузии сейчас?
Американцы вон негров уравняли в правах с белыми в 70х только. И что с этого?
Август 10, 2008 в 5:36 дп
Так, я как раз призываю историю (со Сталиным и Гамсахурдиа) оставить в покое. В настоящем же имеем параллели между действиями Грузии в ЮО и России в Чечне. Только Грузия не вторгалась в Чечню и не бомбила военные базы России на Северном Кавказе, якобы пытаясь сохранить жизни мирному населению Чечни. А Россия позволяет себе бомбить военные базы Грузии на территории даже не ЮО.
Август 10, 2008 в 5:46 дп
Ну, что до вас все никак не дойдет, что я хочу сказать? Есть факт – убийство множества мирных жителей и миротворцев. Какие могут быть этому оправдания? Причем тут Чечня? Причем тут вообще какие-либо параллели? Зачем они?
Вы кстати, представляете себе, что такое установка залпового огня Град?
Август 10, 2008 в 5:49 дп
[...] Перейти к комментариям Вот тут в одном комментарии вспомнили про геноцид чеченцев и [...]
Август 10, 2008 в 5:53 дп
Только вот миротворческая акция похожа больше на агрессорскую, так как вышла за пределы вверенной миротворцам территории.
Август 10, 2008 в 6:00 дп
Когда она вышла? До того, как погибли миротворцы или после? Или это уже не важно?
Август 10, 2008 в 6:30 дп
Не совсем важно. Миротворцы – не вооруженные силы наступательного характера. Да и вообще, Москва не меньше сил приложила, чем Тбилиси, к тому, чтобы этот конфликт был про запас неурегулированным.
Август 10, 2008 в 6:55 дп
Давайте не будем все в одну кучу валить, а то никогда не разберемся. Я предлагаю для начала обсудить один конкретный вопрос – гибель мирных людей и миротворцев ДО того, как «российские танки начали бороздить просторы Южной Осетии». То, что это произошло – это факт. Как это произошло, тоже известно.
После этого я готов обсуждать роль России в разжигании/замораживании этого конфликта. А все сразу обсуждать бессмысленно.